8 (495) 736-71-54
8 (926) 800-22-50

Ремонт авто самостоятельно

Ремонт автомобиля требует определенных навыков и знаний. Кроме того, могут понадобиться специальные приборы. Здесь уже вместо отвертки не обойдешься монеткой, которая так часто выручала в мелких исправительных работах по дому. С другой стороны, серьезность ремонта авто не означает, что вы ничего вообще не сможете сделать, чтобы снова поставить его на трассу. Заменить колесо, залить масло, завести сопротивляющийся аккумулятор аппаратами, не совсем предназначенными для этого, можно довольно-таки легко, не выкладывая большие суммы денег. В доказательство сказанному вспомните такую фразу: «Он даже колесо поменять не может!» Значит, такое может каждый.

Профилактика

На досуге прочтите инструкцию, которую найдете среди документов на машину. Обратите внимание на диапазоны допустимых значений по всем системам (к примеру, скорости на каждой из переключаемых передач). Не выходите за рамки. Если сказано о возможности тормозить на продолжительных спусках, так и делайте. Переключаясь на нейтральную передачу, вы только добьетесь бесконтрольного движения авто и неоправданно скорого износа деталей. Обратите внимание на количество и свойства масла, которое необходимо заливать. В противном случае, ваша ошибка может стоить двигателю жизни.

Самые распространенные неисправности

Наиболее встречаемая и простая проблема с двигателем – это то, что он не заводится при наступлении морозов. Сразу запускать на полную мотор – грозит поломкой. Потому проявите терпение и дайте ему прогреться несколько минут. В идеале прогреть его нужно в течение всего одной минуты, а потом отправляться в путь на скорости до 30 км/ч. Или же дайте ему прогреться в течение пяти минут. Автомобилисты не рекомендуют делать это дольше.

Машина отказывается заводиться – неполадки в аккумуляторе. При длительном простое аккумуляторные батареи имеют свойство разряжаться. Поэтому, не заводящийся автомобиль – это еще не причина вызывать эвакуатор на дом. В вашем доме наверняка найдется парочка приборов, способных оживить батарею. Об этом мы поговорим ниже.

Испортился уголек, разболтался хомутик, прорвались картонные прокладки, шайбы потеряли мягкость, и нарушилась герметичность – это не проблема. Спускает колесо, а вы далеко от гаража и ничего под рукой для ремонта нет. Дотянуть бы до гаража без неприятностей. Это запросто!

Некоторые хитрости ремонта на скорую руку

Полностью разряженную батарею можно запустить и сварочным аппаратом. Выставите полюса, уровни и вперед. Аккумулятор ожил.

Уголек, хомутик – довольно-таки мелкие детали, без которых, тем не менее, опасно ездить. Замените уголек грифелем из карандаша. Материал тот же – углерод. Разболтавшийся или поврежденный хомутик можно заменить мягкой стальной проволокой и шплинтом. Обратите внимание на то, что последний должен быть раза в три толще подобранной проволоки.

Герметичность шайбам и прокладкам можно вернуть, если максимально раскалить их паяльником. После остывания вы заметите, что они снова мягкие.